В мире существует множество цветов. На некоторые из них приятно смотреть, другие не очень хороши сами по себе, но в сочетании с другими оттенками они могут быть очень интересными. Как часто вы смотрите вокруг себя? Замечали ли вы, что определенные цветовые палитры часто используются для городского гламура и дизайна вывесок? Одним из таких популярных сегодня цветов является золотой. Этот цвет очень насыщенный, и все его вариации выглядят очень благородно. Однако его, как и почти любой другой цвет, можно получить путем смешивания. Поэтому, если вам нужно золото, но у вас нет готовой коробки с краской, рекомендуется найти способ создать золото из других цветовых палитр. Поскольку в качестве красок используются в основном гуашь и акриловые краски, некоторые техники не подходят для других материалов.
Цветовой круг
Смешивание красок — это целая наука, которая существует уже давно. Со временем люди открыли лучшие способы работы с цветом. Например, была создана таблица смешивания цветов, которая используется для создания проектов, содержащих несколько цветовых схем. Эта таблица включает такие понятия, как основные и дополнительные цвета. Понять, что это за цвета и как они могут нам помочь.
Для этого нам необходимо обратиться к цветовому кругу или спектру (наиболее удобный вариант таблицы). Первичные или основные цвета — это синий, красный и желтый. Они называются так потому, что их нельзя смешивать между собой, но при их сочетании можно получить все дополнительные цвета. Они расположены в центре цветового круга. Дополнительные или вторичные цвета (зеленый, оранжевый и фиолетовый) находятся рядом с основными цветами. Таким образом, все минорные тона близки к соседнему первичному тону, который их образует. Другие третичные спектры находятся на окружности и примыкают к цвету, из которого они происходят. Умение пользоваться этими таблицами для смешивания цветов позволяет создавать желаемые оттенки даже на самом большом расстоянии от художника.
Существует еще одна более простая разновидность таблицы, которая иллюстрирует, как цвета берутся дословно (здесь показаны только необходимые ее части): таблица смешивания цветов.
Используйте эти варианты таблицы, чтобы узнать, какие цвета нужно смешивать, чтобы получить золото. Приступаем к работе!
Как получить золотой цвет?
Вы можете смешивать различные цветовые комбинации. Самый простой способ создать золотистый цвет — использовать вторую таблицу. Вы увидите, что соотношение желтого, оранжевого и красного цветов может составлять примерно 10/3/1 соответственно. Вы также можете добавить коричневый цвет вместо красного. Поэтому при том же соотношении получится более темный оттенок под названием "Старое золото".
В таблице этот цвет получается из лимонного, фиолетового и теплого кофе в соотношении 5/2/1. В автомобильной краске, однако, золото получают из смеси красного и зеленого цветов. На основе спектра, изображенного на цветовом круге, золото производится так же, как мы видели в первый раз — желтое, оранжевое и немного красного. Но не бойтесь экспериментировать!
При добавлении других цветов к основным желтому и оранжевому получаются все более интересные золотистые цвета. Если он не создан с использованием различных синих цветов, он всегда будет зеленым только при смешивании с желтым. Если вы хотите научиться создавать золото, не прибегая к основным столовым краскам, попробуйте смешать золотую охру и желтый цвет — золото получится перенасыщенным. Вы также можете смешать кофе и охру, но в этом случае вам, вероятно, понадобится также капля извести.
Как сделать «золотую» краску своими руками
Если говорить о золотом цвете без кавычек, то он действительно сделан из золота и ценится выше, чем само золото. В этом типе краски золото измельчается в мелкий порошок, из которого с помощью различных связующих веществ изготавливается жидкая краска. Например, подобные золотые цвета используются при изготовлении посуды из стекла, фаянса и фарфора. Она прилипает к продукту после тепловой обработки и не боится горячего супа, чая или кофе. Я не знаком ни с рецептом, ни с составом краски, которой окрашена знаменитая петергофская скульптура фонтана (я потерял интерес к этому составу, когда узнал, насколько чистое золото было использовано в этой скульптуре). Помимо механического окрашивания, изделие подвергается позолоте с помощью электролитического процесса. В этом случае при подаче электрического тока в электролит положительно заряженные ионы (катионы) Au+ осаждаются на объекте — катоде. Его используют для покрытия ювелирных изделий, корпусов часов, оружия, ножей, зеркал, вилок и браслетов. Существует и другой метод покрытия предметов чистым золотом. Этот метод используется для приклеивания очень тонких листов золота, так называемых золотых листьев, к предметам. Этот метод используется для золочения икон, церковных куполов, рам для картин и т.д.
Золотая" краска, продающаяся в хозяйственных магазинах, обычно представляет собой медный порошок. Обратите внимание, что красящие порошки также изготавливаются из других металлов и сплавов. Эти порошки имеют грубый помол и не дают блестящей поверхности. На самом деле, поверхности этих порошков имеют множество граней и отражают свет в разных направлениях. Другими словами, они не дают глянцевой поверхности.
Однако каждый, кто использовал металлические порошки при приготовлении красок, заметит, что при разбавлении порошков маслом или лаком на поверхности суспензии образуется блестящая пленка. Эта пленка состоит из мельчайших частиц меди, которые придают объекту "золотой" вид. Однако, к сожалению, в порошке таких мелких частиц очень мало. Вот что мы обсуждаем.
На практике известны два метода получения мелких металлических частиц. Первый метод предполагает разделение частиц пыли на фракции. Порошок разбавляют бензином или водой и суспензию перемешивают. Тонкий "золотой" слой частиц всплывает на поверхность. Дайте высохнуть. Через 5 секунд снова насыпать слой взвешенных частиц, но уже в отдельную миску. Продолжайте опорожнять слой до тех пор, пока на дне не останутся крупные частицы. Этот метод очень эффективен, но неточен, так как требует большого количества пыли. Второй метод позволяет избежать отходов, но работа требует больше усилий. Здесь пыль превращается в мелкозернистый помол, превращаясь в фарфоровую ступку. Для этого в ступку насыпают чайную ложку или две порошка меди, наливают столовую ложку оливкового масла (парафина или теребинтина) и с помощью пестика превращают медь в "золото". Этот процесс занимает 5 … 6 часов и снимается лак. Ее также можно окрасить обычным стальным пером, если растворить в лаке или оливковом масле. Предметы искусства, покрытые этой краской, приобретают поистине золотой блеск.
Эта "золотая" технология окрашивания надоела и тяжела, поэтому я использую свою собственную технологию, хотя и применяю более густой помол. Я беру кисть (или тканевую подушечку), смачиваю ее оливковым маслом и наношу тонким слоем на последний слой рамы. После высыхания первого слоя я наношу второй слой. Короче говоря, я покрываю раму маслом до тех пор, пока дерево не перестанет его впитывать. В конце я смазываю раму, затем поверхность рамы бронзовым порошком с помощью тампона и тщательно втираю его в слой масла, пока дерево впитывает его. В результате получается очень гладкое покрытие, которое по отраженному свету приближается к "позолоте".
Теперь о визитных карточках. Переплет книги имеет рельефный пресс. Для рельефа изготавливается специальная синтетическая тонкая пленка, на которую с одной стороны напыляется слой металла (бронза, серебро, алюминий, золото). Визитные карточки, паспорта, обложки книг, адреса, буквы и знаки в основном используются с бронзовыми или алюминиевыми пленками. Пресс имеет две металлические пластины. Запечатываемый объект размещается на неподвижной нижней пластине, мембрана размещается в требуемой точке (слой напыления сверху), набор букв или буквенный блок размещается на мембране, а верхняя пластина размещается на мембране. Она опускается, и мембрана прижимается к визитной карточке. Затем активируется нагревательная пластина, в результате чего буквы (клише) нагреваются. Мембрана плавится и прилипает к поверхности визитной карточки в месте ее нагрева. Визитную карточку вынимают и оставляют остывать. Излишки материала должны либо отпасть сами, либо быть удалены тампоном или щеточкой.
Все из книги "Идеи для ремесленников".
Порекомендуйте эту страницу другу или добавьте ее в закладки.
Используем акриловые краски
В качестве альтернативы можно использовать акриловые краски для создания золотистого цвета. Как и в случае с гуашью, необходимо следовать известным правилам, но в акриловые палитры часто добавляют металлические краски, которые придают конечным оттенкам металлический или перламутровый блеск. Настоящий золотисто-рыжий цвет можно получить только при использовании красок в таких покрытиях.
Цветовая палитра исходного материала идентична цветовой палитре гуаши, то есть желтый, оранжевый, красный и коричневый цвета. ‘Металлик’ — Акрил лучше всего использовать белого перламутрового цвета в смеси с желтым. Слоновую кость можно заменить серебряной краской, но конечное золото может быть немного мутным.
Не бойтесь экспериментировать
Не бойтесь экспериментировать, ведь иногда невероятные оттенки можно получить даже из комбинаций стандартных и примитивных цветов. Например, красивые фиолетовые тона можно получить с помощью желтого, коричневого, красного и синего цветов. Коричневый цвет также может быть заменен на черный. Главное — правильно соблюсти пропорции.
Различные оттенки исходного тона можно комбинировать для получения различных интенсивностей фиолетового цвета. Следует учитывать, что красный должен быть более холодного оттенка, так как теплые цвета напоминают оранжевый. Поэтому результат может быть коричневым.
Большое количество синего цвета дает более темный оттенок фиолетового, похожий на пурпурный.
Это не единственный вариант, с помощью которого можно добиться действительно красивого фиолетового цвета. Также для создания эффекта можно смешивать голубой, каштановый и бирюзовый цвета.
Золотой цвет маслом
Техника рисования маслом и гуашью очень похожа, поэтому смешивать необходимые цвета маслом менее сложно, чем гуашью. Первые оттенки золота, которые можно получить с помощью масла, совпадают с основными цветами, которые мы уже знаем — желтый или оранжевый, с каплей красного или коричневого. Чтобы получить более яркий, сложный оттенок золота, возьмите желтый и добавьте красный, черный и немного зеленого.
Садимся за компьютер
Но что, если вы хотите создать открытку и отправить ее по электронной почте? В этом нет ничего особенного. Если на вашем устройстве есть AdobePhotoshop, вы можете сделать это.
С помощью этой программы вы можете получить золотой цвет
- Для фотографий.
- Для текста.
Это может показаться странным, но все, что нужно для реализации любого оттенка — это три цвета, как художник рисует красками, так и компьютеру нужно всего три цвета. Действительно, цветовые наборы немного отличаются. ВКЛЮЧАЕТ.
Процесс получения правильных оттенков заключается в изменении интенсивности и взаиморасположения структуры конкретного изображения. Золотой цвет в этом дизайне — не уловка.
Превращение свинца в золото.
Чтобы почувствовать себя алхимиком, ищите изображения, содержащие свинцовый серый цвет. Например, автомобиль. Откройте изображение в Photoshop.
Лучший формат для экспериментов — GIF.
Лучше всего сделать снимок, где фоновый слой прозрачный. Графический редактор позволит вам легко обвести контуры основного изображения. Какой смысл делать это? Поэтому нет необходимости обрабатывать фон, только изображение.
Кривые.
Инструмент, который может превратить свинец в золото, называется Curves. Вы можете найти его в верхнем меню на вкладке Изображение — Настройки.
Важно: Когда вы откроете вкладку, вы увидите таблицу с ячейкой в верхней части. По умолчанию используется RGB, но вы также можете настроить название цвета переднего плана.
- Вы можете увидеть эффект, немного сдвинув кривую назад и затемнив изображение.
- Перемещайте красный, зеленый и синий цвета по очереди.
- Красная кривая возвращается к верхней линии.
- Синие и зеленые кривые — вместо этого рисуйте на нижней линии.
- Экспериментируйте с различными положениями кривых.
Важно: Как только вы получите необходимые цвета, поэкспериментируйте с эффектом. Соответствующие функции вы найдете на вкладке Фильтры.
Текст с позолотой.
Откройте изображение в Photoshop и наложите текст (для этого найдите изображение буквы T на панели инструментов). Оно будет в формате письма, но требуется графический формат.
- Выберите инструмент "Прямоугольная область".
- Щелкните правой кнопкой мыши по тексту.
- Растеризуйте слой.
- Затем отредактируйте текст так же, как и раньше.
Примечание: Внимательно проверьте текст перед тем, как спешить, так как ошибки не могут быть исправлены после увольнения.
Сочетаем золотой с другими цветами
Золото — это оттенки желтого и оранжевого. Это означает, что его можно сочетать с цветом, который соответствует "родителю". Для выбора подходящего оттенка следует также обратиться к карте цветов. Например, цвет, подчеркивающий золото, — это фиолетовый оттенок. Золото также сочетается с черным и белым.
Золото хорошо смотрится в окружении темно-оранжевых и бордовых цветов и хорошо сочетается с темными оттенками зеленого. Лучше всего соблюдать правила при выборе "соседства" для определенных цветов. Ведь даже самые красивые цвета могут выглядеть плохо, если их поставить рядом с неправильным цветом.