wikiHow работает на основе принципов вики. Это означает, что многие статьи написаны более чем одним автором. Когда эта статья была создана, над ее редактированием и улучшением работали 129 человек, в том числе анонимно.
Просмотров этой статьи: 111 756.
Битбоксинг мало чем отличается от обычной человеческой речи. Все, что необходимо, — это развивать чувство ритма и подчеркивать определенные буквы и гласные в произношении. Пока вы этого не сделаете, вы не сможете говорить на языке битбокса. Начните с базовых звуков и ритмов и по мере совершенствования переходите к более сложным паттернам.
Поймите, что есть много звуков, которые вам придется выучить. Прежде всего, вам нужно выучить три основных звука битбокса: бас, тарелки и классический или малый барабан. Потренируйтесь сочетать звуки в 8-ударном ритме следующим образом: или. Убедитесь в правильности выбора времени. Начинайте медленно и со временем увеличивайте скорость.
- Произносите букву "б" так, как будто вы взламываете.
- На этот раз сомкните губы и надавите.
- Освобождение губ должно быть точно контролируемым, чтобы губы могли вибрировать в течение короткого времени.
- Удлините выдох, чтобы получить звук открытой тарелки.
Попробуйте секвенционные или продвинутые тарелки. Вы также можете создать непрерывный звук тарелок, произнося звук "тктктктктк", а затем используя середину языка для получения звука "к". Вы можете создать звук открытых тарелок, продлив дыхание до "тктктк", чтобы звучание было более реалистичным. Еще один способ добиться реалистичного звучания высоких тарелок — сжать зубы, чтобы воспроизвести звук "шшшш".
- Выдавите воздух из губ, чтобы они вибрировали.
- Одновременно выдохните и произнесите звук "болит".
Практикуйтесь, пока не будете готовы к среднему пути. Как только вы освоите три основных звука битбокса, переходите к промежуточным звукам. Эти упражнения могут быть немного сложнее, но с практикой вы сможете довести их до совершенства.
- Если басов не хватает, возможно, вам нужно немного расслабить губы. Если он не звучит как бас-барабан, губы нужно растянуть или удлинить так, чтобы уголки губ свисали вниз.
- Другой способ подойти к этому — сказать "пух". Затем расслабьте звук в "ухе" так, чтобы первый звук был подчеркнут и звучал как небольшое пыхтение. Держите звук крепко, чтобы он не вытекал из "уха", и не издавайте хриплых или воздушных звуков.
- Когда вы освоите это упражнение, слегка раздвиньте губы и нагнетайте в них воздух, создавая громкий басовый звук, похожий на звук барабана.
- Сделайте паузу после одной миллисекунды "f" и скажите "pfft". Поднимите уголки рта и поджав губы, чтобы первый звук "р" звучал более реалистично. Этот же прием можно использовать, чтобы превратить очевидный шаг в ловушку.
- Как только вы почувствуете себя комфортно, добавьте последний звук "sh" для получения синтезаторного перкуссионного звука. Вы также можете переместить свисток, чтобы сделать звук барабана выше, чтобы он был слышен с верхней части грифа, или понизить звук барабана, идущий с нижней части грифа.
Не забудьте о тарелках. Это один из самых простых звуков для генерации. Прошепчите слог "чиш" (не произносите его). Сделайте это снова. На этот раз, однако, стисните зубы и подчеркните гласный звук, переходя непосредственно от "ch" к "sh". Вы получите основной звук тарелок без реального перехода.
Обратный звук тарелок. Поместите кончик языка так, чтобы он касался места соприкосновения верхних зубов с вкусовыми рецепторами. Дышите через рот, держа верхнюю губу подальше от нижней. Обратите внимание, как воздух проходит через зубы и язык, создавая как бы маленький подвижный звук. Затем снова глубоко вдохните. На этот раз сомкните губы во время вдоха. Ваши губы должны плотно прилегать друг к другу, и вы не должны издавать ни звука.
- Промежуточная техника — вдыхать, удерживая язык. Это объясняется тем, что объем легких требуется минимальный. Практикуя медленное дыхание, вы становитесь экспертом, но это происходит только тогда, когда каждая нота является независимой (см. предыдущий шаг). Поэтому, когда дыхание отделено от ритма, вы можете создавать различные типы басовых звуков, звуков трещотки и даже играть на тарелках, не соблюдая паузу.
- Существует множество звуков, которые могут быть созданы с помощью вдоха вместо дыхания (вариации трещотки и хлопающие звуки).
- Существует множество способов создания интерьерных звуков. Это может потребовать некоторой практики, но почти все звуки, которые можно получить внешне, можно создать и внутри.
- Не дышите в микрофон во время исполнения битбокса.
- Многие битбоксеры несчастны, потому что неправильно держат микрофон, что улучшает силу и чистоту издаваемого ими звука.
Продолжайте практиковаться, пока не будете готовы к продвинутым навыкам. После того как вы освоите базовые и промежуточные навыки, следующим шагом будет изучение продвинутых техник. Не волнуйтесь, если вы не знаете, что выбрать. С практикой вы сможете делать все это.
Разработайте экстремальный звук бас-барабана (X). Он должен использоваться вместо бас-барабана и длится примерно 1 / 2 к 1 удару. Чтобы создать радикальный бас-барабан, начните с изучения того, как его использовать для создания. Держите губы открытыми, чтобы они колебались, когда вы надуваете их воздухом. Выполните технику, прикоснувшись кончиком языка к внутренним деснам нижних зубов и продвигая его вперед.
Работа над техногенной техникой (Y). Это можно сделать со звуком "хрип", как будто вас ударили кулаком в живот. Делайте это с закрытым ртом. Вы должны почувствовать это в своей груди.
Добавьте в микс техно-ловушку (D). Это делается так же, как и техно-бас, но расположите рот так, чтобы получился звук "ш-ш-ш". Вы по-прежнему будете получать басовый звук снизу.
- Научитесь имитировать противоположный звук. Это удваивает ваши знания о технике. Кроме того, попробуйте создать звук, а затем сразу же создать его противоположность (исключение: бас, за которым следует серия противоположных звуков, создаст типичный звук царапанья).
- Крабовая царапина:.
- Направьте большой палец вверх. Раскройте ладонь вверх и расположите пальцы на 90° влево.
- Плотно прижмите губы друг к другу. Положите руку на губу возле трещины большого пальца.
- Поглощают воздух. Это должно заставить искажение звука выглядеть по-диджейски.
Используйте кисть для джаза. Слегка подуйте через рот, пытаясь воссоздать звук "ф". Подуйте чуть сильнее на такты 2 и 4, чтобы создать тон.
Добавьте бросок с бортика. Прошепчите "goo" и повторите его без "oo". Нажмите кнопку "k" немного сильнее, чтобы создать выстрел по ободу.
Добавьте щелчок (ккккккккккккк). Это очень сложная техника для начинающих, но как только вы освоите ее, вы всегда сможете ее использовать. Сначала положите язык справа (или слева, в зависимости от предпочтений), справа от места, где передние зубы встречаются с деснами. Затем оттяните заднюю часть языка за шею и нажмите.
- Ключ к одновременному пению и битбоксу лежит в мелодии из баса и памяти. Слушайте рэп, независимо от того, поете вы или нет (например, попробуйте напевать мелодию песни Parliament Funkadelic "Flashlight", а затем попробуйте исполнить битбокс. (Джеймс Браун также отлично подходит для мелодий).
- Просмотрите свою музыкальную коллекцию и найдите основные треки и мелодии, а затем попробуйте наложить на них свои собственные ритмы. Вам следует научиться напевать мелодии и маршруты по нескольким причинам, особенно если вы планируете петь. Это царство битбоксинга с примесью оригинальности!
- Если вы попробуете одновременно заниматься битбоксом и пением, вы можете обнаружить, что некоторые ваши способности теряются при использовании определенных ритм-техник (техно-бас и техно-трэп сильно ограничены, и даже если щелчки совершенно бесполезны, то уловить их на слух очень сложно). Изучение того, что и как работает, требует времени и практики.
- Если вы уже участвовали в битбокс-боях, помните, что выносливость и скорость очень важны, но вам нужно использовать новые и интересные песни и основы. Так вы точно обойдете толпу.
- С практикой изменения высоты тона могут быть исправлены, но многие битбоксеры, использующие внутренние напевы, меняют мелодию с внешнего на внутренний напев.
Добавление звуков трубы — отличный способ разнообразить звучание. Пойте фальцетом (высоким голосом, как Микки Маус). Затем поднимите заднюю часть языка, чтобы сделать звук более тонким и резким. Перед каждой нотой добавьте колебание фрилипа (классический бас-барабан). Затем закройте глаза и представьте, что вы Луи Армстронг.
Практикуйте пение и битбоксинг одновременно. Клавиши должны соответствовать согласным для баса и гласным для ударного барабана. Не пытайтесь добавить тарелки, так как даже у лучших битбоксеров с этим возникают проблемы.
- (b)ife yu (pfft) maser (b) (b) (b) (b) от (pfft) lai nu (b) nu (pfft) ("If Your Mother Only Knew" в исполнении Rahzel).
Послушайте эту песню. Прослушайте песню, над которой вы хотите поработать, несколько раз, чтобы увидеть, как движется ритм. В приведенном выше примере ритм выделен.
- "Если". Слово "if" в этом примере начинается с гласного и легко сочетается с басовым звуком, непосредственно предшествующим ему, как если бы вы сказали "if". Обратите внимание, однако, что звук ‘b’ должен быть ниже и, если необходимо, слегка отделить бит от слова при первом прогоне.
- Мазер. Это слово начинается с согласия. В этом случае "M" можно опустить и заменить на "PFFT". В качестве альтернативы можно произносить слово так, чтобы фрагмент шел первым, а слово — чуть медленнее. Если выбран первый вариант, вы закончите петь "Puffaser". Обратите внимание, что передние зубы прикреплены к нижней губе. Это создает звук, похожий на "м". Когда это сделано, звук становится намного лучше.
- "Он". Для двойного ритма на "he" вы можете спеть "b-b-bon" и сразу перейти к "b pff-lay new", исполняя бас. На "it" вы обнаружите, что второй басовый удар прерывает звук. Чтобы исправить это, смешайте носы вместе. Для этого достаточно надавить на спинку языка, чтобы закрыть часть верхней части нёба. Этот звук теперь исходит из носа и не прерывается тем, что вы делаете ртом.
- "Новый". Слово "новый" звучит и исчезает.
Настройте этот навык. Эти шаги можно адаптировать к любой песне в ритме. Постоянная практика с различными песнями вскоре сделает импровизацию более легкой.
Измените ритм барабана.
Первая линия звуков малого барабана. Это может быть ловушка для языка, губ или другая ловушка. Это линия тарелок, а третья линия — линия баса. Внизу можно добавить вторую строку для разных звуков. Это должно быть определено на вкладке и относится только к данной модели. Вот пример:.
Биты разделяются одинарной линией, а линии — двойной линией. Это ключ к символу:.
- JB = Bass Drum Boomskid
- b = сильный басовый барабан
- b = мягкий басовый барабан
- x = широкий басовый барабан
- u = техно басовый барабан
Маленький
- K = Языковая ловушка (без легких)
- S = Языковая ловушка (с легкими)
- P = PFFT или губная ловушка
- d = Techno trap
Тарелки
- T = Ловушка ‘TC’
- S = Открыть ловушку ‘TSS
- T = передняя часть непрерывного тарелки
- K = задняя часть сплошной пластины
Однако.
- Kkkk = клик
Основная часть.
Это основной темп. Все начинающие должны начинать с него и двигаться дальше.
Двойные тарелки.
Это звучит великолепно и считается хорошим упражнением для ускорения игры на тарелках без использования фиксированных нот.
Двойные тарелки.
Это более сложная деталь, и ее следует пробовать только в том случае, если схема двойного цилиндра может быть успешно выполнена с абсолютной точностью. Измените ритм накладывающихся друг на друга мотивов, чтобы сделать темп более интересным.
Продвинутый темп.
Это очень продвинутый ритм. Пробуйте его только в том случае, если вы освоили вышеописанный метод и непрерывные тарелки (TKTKTK).
Техно ритм.
Базовая ритмическая барабанная шина.
Простой, но классный ритм.
Звук отличный, когда быстрее.
| b t t t t | k t t t k | t to t b | k t t t k | 1 ——— 2 ——— 3 ——— 4 ——-
маленький "вот почему я сексуальна".
Когда он говорит это, D легко удваивается.
Классический ритм хип-хопа.
Бит Снуп Догга переходит в "drop it like it’s hot".
На линии "Т" вы действительно ударяете по языку. Номер три — относительно открытый рот для легких звуков. Первый — рот с маленькой буквой "О" для низкого хода языка, а второй — где-то посередине. Это произведение очень сложное, и вы можете практиковать только базу и ловушку, пока не почувствуете, что готовы добавить щелчок языком. В качестве альтернативы можно добавить высокое "снууууууууууууууп", которое взрывается в горле. Слушайте песню и воспринимайте ее такой, какая она есть.
Создавайте собственные изображения
Не бойтесь использовать необычные звуковые ритмы. Играйте с различными звуками по мере их появления.