Рекомендуется прочитать это перед началом данного урока. Многие люди создают игры для ПК. Когда проект готов, он экспортируется в NW.JS или Node Webkit (в зависимости от версии C2). После извлечения вы получите папку для вашей игры. Это может быть довольно тяжело. Имеет смысл создать установщик игры. Как это сделать? Например:.
Создание программы установки. Здесь вам понадобится бесплатная программа InnoSetupCompiler. Вы можете найти его на официальном сайте разработчика: http://www.jrsoftware.org/isdl.php. Его размер составляет всего 2 Мб. Установите и запустите программу.
В окне приветствия выберите Создать новый файл сценария с помощью мастера сценариев. Это означает, что для создания новой программы установки используется специальная функция мастера. Откроется мастер установки. На первом шаге просто нажмите кнопку Next. Затем введите название приложения, версию приложения, имя разработчика и веб-сайт. Затем выбирается папка, в которую игра устанавливается по умолчанию (папка, в которую установлено базовое приложение). Нет причин для изменения значения по умолчанию. При необходимости пользователь выбирает нужную папку. (В разделе (имя папки приложения) введите имя папки, которая будет создана в меню Пуск. Далее необходимо добавить в программу все файлы, используемые игрой. Сначала выберите основной файл. В разделе Основной исполняемый файл приложения нажмите кнопку Обзор. Затем откройте файл nw.exe в папке win32. Затем в разделе Другие файлы приложений нажмите Добавить папку. Затем полностью добавьте папку win32. Убедитесь, что все вложенные папки и подпапки добавлены. Следующий шаг — создание ярлыков для меню "Пуск", рабочего стола и панели задач. Установите флажок рядом с требуемой опцией. Далее добавляется информация о лицензии и установке игры на компьютер. Эти данные не являются обязательными. Его можно пропустить. Затем выбирается язык установки. Имеет смысл указать тот же язык, что и в самой игре. Вы должны выбрать папку (Custom Compiler Output Folder), в которой будет сохранена готовая программа установки, и имя этого файла (Base Compiler Output Name). Кроме того, вы можете добавить свой собственный значок и пароль для установки игры. Затем нажмите Finish, чтобы закрыть мастер установки. Теперь проект готов. Программа сразу же предложит вам создать программу установки. Согласен. Однако само произведение может быть не сохранено. В настоящее время мы ожидаем завершения работы установщика. Теперь программа установки игры создана. Это самый распространенный вариант, не имеющий дополнительных декоративных элементов. Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, обращайтесь по адресу
Мой полезный учебник
Опубликовано: 1468 Я здесь с 24 августа 2017 Местоположение: krasnodar, Russia, Earth, Solar System, Milky Way Движок: Construct2 Лицензия: личная репутация 121 ?.
Отлично, мне понадобится этот курс в будущем, но на самом деле это не курс C2. Я не знаю, куда его положить, но он мне все равно нужен!
Мест: 899 Находится здесь с 7 мая 2017 года Двигатель: CC, C2 Лицензия: полная репутация 363 ?
Мой полезный учебник
Опубликовано: 1468 Я здесь с 24 августа 2017 Местоположение: krasnodar, Russia, Earth, Solar System, Milky Way Движок: Construct2 Лицензия: личная репутация 121 ?.
Здравствуйте! Я получаю эту ошибку при сборке программы установки через несколько минут (см. снимок экрана). Как я могу это исправить и что это значит? http://c2community.ru/imagehosting/imag. / 16 / 23.png
Опубликовано: 16 Фев 12020 Я здесь с 16 Фев 12020 Репутация 0 ?.
Snupys2, извините, что долго писал это. Попробуйте запустить его в качестве менеджера. Похоже, что программа не может получить доступ к нужной дисковой памяти. Надеюсь, мое послание дойдет до вас. И убедитесь, что вы правильно выполнили экспорт.
Мой полезный учебник
Опубликовано: 1468 Я здесь с 24 августа 2017 Местоположение: krasnodar, Russia, Earth, Solar System, Milky Way Движок: Construct2 Лицензия: личная репутация 121 ?.
Добрый вечер, уважаемые участники форума. Кто знает: как обойти установленное Inno ограничение в 2 100 000 000 000 000 байт на размер создаваемых файлов? Поэтому целью является пересборка игры с дополнительными патчами. Вес установленной игры составляет 12,7 ГБ. При компиляции InnoSetup v. 5.4.2 создает до шести файлов (без расчета основного esc листа): пять файлов по 1,95 ГБ и один (видимо остаточный) 1,55 ГБ. оригинальный инсталлятор содержит 3,33 ГБ, 2,19 ГБ, 142 МБ , 26,7 МБ и пять дополнительных файлов bin размером 5,93 МБ. Как возможно, чтобы размер файла в оригинале превышал 1,95 ГБ? Но если скомпилировать в установку Inno, то не нужно? Может быть, в настройках Inno есть какие-то скрытые механизмы, которые отвечают за снятие этого ограничения? Или вам нужно использовать другой компилятор для создания больших bin-файлов? Если кто-то знает такой компилятор, пожалуйста, посоветуйте мне. В конце концов, такие возможности определенно существуют. Потому что есть игры с Бин-Арниками весом от 20 до 40 Гб!
Сообщение: 4 Я здесь с 8 апреля 2021 года. Репутация 0 ?