Если вы решили создать игру для многих игроков, вы должны знать, что при реализации этой идеи вы можете столкнуться с некоторыми трудностями.
Современные качественные игры должны работать в многопользовательском режиме. Это означает многопользовательские игры, которые связаны друг с другом через Интернет или локальную сеть.
- Как создать сетевую игру
- Как создать онлайн-игру
- Как написать сетевую игру
Два игрока — простейший случай
Самые простые онлайн игры рассчитаны на двух игроков. В этом случае один из компьютеров является главным, а другой — ведомым. Главная машина управляет движением, соревнованиями и всей игровой зоной. Чтобы синхронизировать игровой мир, события отправляются на второй компьютер. Этот компьютер записан на карте (это то же самое, что и основной компьютер).
Ведомому устройству также должны быть переданы все случайные предметы, такие как боеприпасы и ящики первой помощи, размещенные в разных местах поля. Это делается только один раз перед началом игры. Можно перенести всю карту целиком. Компьютер Suly передает информацию о ключе главного компьютера.
Как создать сетевую игру в Интернете
Передача данных через Интернет сложнее, чем через локальную сеть. Если вы решили создать веб-игру, вам необходимо принять это во внимание. Действительно, при передаче данных возникают задержки, и необходимо предпринять дополнительные меры, чтобы игра продолжала функционировать должным образом. Движущиеся мобы обычно следуют определенной схеме, что позволяет компьютеру посылать такие команды, как "Защищаться в сценарии B" или "Оставаться в сценарии C". Это уменьшает объем пересылаемой информации и облегчает синхронизацию. Необходимо посылать периодические сигналы, указывающие на то, что объект прошел определенный квадрат стадиона. Этот транспортный протокол подходит для использования при загруженности каналов, поскольку он толерантен к задержкам.
Как создать веб-игру: борьба с бандитами
Каждый, кто думает о создании веб-игры, должен серьезно подумать о том, как бороться с обманом. Чтобы защитить компьютер от повреждений, необходимо время от времени менять местами ведомые и ведущие устройства — это несложно сделать.
Если игроков больше двух, проблем может возникнуть еще больше. Чтобы главный компьютер мог обслуживать множество ведомых, ему необходим достаточно мощный процессор. Однако это не главная трудность. Проблемы могут возникнуть, если соединения между компьютерами внезапно прерываются. Решением является создание эксклюзивного сервера. Вы также можете создать соединение между всеми основными компьютерами, а также между основным компьютером и другими компьютерами. Таким образом, каждый компьютер регулярно становится главным, и при отключении главного устройства не происходит никаких повреждений. Другой вариант. Главный" компьютер может быть полностью удален. Каждая машина управляет своими мобами и движениями игроков, посылая данные другим машинам. Эта система помогает решить практически все проблемы.