Создать и поддерживать сервер для вашей локальной сети или друзей в Интернете гораздо проще, чем кажется. Следуйте этой статье, и мы надеемся, что вскоре вы поймете, как разместить MTA:SA.
Установка сервера
Выделенные серверные приложения доступны в различных версиях, в зависимости от серверной платформы.
Linux.
Существует несколько способов перевести сервер в Linux.
Если у вас возникли проблемы с ошибками запуска сервера, описаны некоторые распространенные проблемы и способы их решения.
FreeBSD.
Вы также можете запустить MTA:SA на FreeBSD в симуляции Linux.
- Включите бинарную совместимость с Linux.
- Установите следующие пакеты или скомпилируйте из следующих портов: HS Terminfo, Linux_Base-F10, Linux-F10-SQLite3
- Установите пакеты пакетов Linux
Windows
Установка MTA: SA Windows Server очень проста.
- Перейдите на страницу загрузки и загрузите программу установки.
- После загрузки программы установки запустите ее.
- Выберите папку, в которую вы хотите установить сервер.
- Нажмите кнопку Установить.
- Это!
Ознакомьтесь с полной процедурой в файле acl.xml (список контроля доступа): список контроля доступа
Настройка сервера
Эксклюзивный автосервер с несколькими кражами можно настроить через окно консоли прямо из игр и браузера. Чтобы включить последние две опции, в файл конфигурации должен быть добавлен хотя бы один администратор.
Базовая конфигурация
Все основные параметры конфигурации находятся в файле ‘mods/ deathmatch/ mtaserver.conf’ и могут быть настроены с помощью обычного текстового редактора.
Продвижение.
Если вы запускаете сервер на персональном компьютере и имеете маршрутизатор, вам необходимо продвинуть три порта.
Сначала откройте файл ‘mods/ deathmatch/ mtaserver.conf’ и найдите следующие строки.
Эти дверцы необходимы для правильной установки сервера. Мы объясним, как настроить их позже, но сначала есть еще один порт, который необходим, если сервер должен отображаться в браузере сервера, а именно порт ASE. (Простой пример активации/деактивации ASE):.
Теперь вам нужно прорекламировать дверь на маршрутизаторе. В этом нет необходимости, если все двери уже открыты или если нет маршрутизатора брандмауэра. Если да, пропустите этот пункт.
Если вы не знаете, как рекламировать двери вашего маршрутизатора, зайдите на сайт PortForward, найдите модель вашего маршрутизатора и следуйте инструкциям.
Почти во всех маршрутизаторах можно установить тип порта: UDP или TCP. В этом списке описаны типы портов и их назначение.
Порт главного сервера: UDP
ASE: UDP (требуется, если вы хотите отобразить сервер в браузере серверов)
Порт ASE можно легко рассчитать.
Порт ASE = порт главного сервера + 123
Если порт основного сервера 22003, порт ASE будет 22126.
При использовании последней версии сервера вы можете проверить состояние двери с помощью следующих команд OpenPorts сервера
Проверка клиентов.
При необходимости античит сервера MTA можно отключить. Вы также можете изменить определенные или все файлы (например, carmods.dat) или определить минимально допустимую версию клиента.
Все эти настройки находятся в файле ‘mods/ deathmatch/ mtaserver.conf’. Для получения дополнительной информации см. руководство по борьбе с мошенничеством.
Если вы хотите установить минимальную версию клиента, найдите следующую строку.
Правильное значение: 1.1.1-9.02320
Добавить менеджера.
Настоятельно рекомендуется добавить на сервер хотя бы одного администратора, чтобы упростить поддержку и настройку сервера с помощью встроенного веб-сервера. Этот администратор также может следить за сервером, входя в систему непосредственно из игры.
Для добавления администратора выполните следующие действия.
-
Если сервер функционирует, добавьте новую учетную запись, введя команду addaccount name password в окне сервера. Например, чтобы добавить пользователя VasyaPupkin, введите
Примечание: Если у вас нет доступа к окну сервера, но запущен ресурс ‘admin’, вы можете добавить учетную запись пользователя, набрав в чате / registerVasyaPupkin123password.
В целом, пользователи могут быть добавлены в любую группу. Каждая группа связана с ACL (списком контроля доступа). Каждый ACL содержит определенный список разрешений, которые предоставляются и запрещаются. Группы существуют для того, чтобы разные пользователи могли иметь разные разрешения. Группа Administrators связана с пустым ACL Administrators (и поэтому предоставляет все разрешения). Группа Everyone связана с ACL по умолчанию и накладывает ограниченный список доступных команд (чтобы обычные пользователи не могли использовать административные команды).
Использование веб-интерфейса
Выделенные серверы поставляются с несколькими ресурсами Lua, которые обеспечивают превосходный и простой веб-интерфейс для управления сервером. Это позволяет добавлять пользователей, запускать/останавливать ресурсы и т.д., и может быть легко использовано для обслуживания сервера.
Ресурсы веб-интерфейса по умолчанию включены и обслуживаются через встроенный сервер HTTPWeb. Чтобы убедиться, что встроенный сервер HTTPWeb работает на нужном порту (по умолчанию 22005), выполните следующие действия
- Убедитесь, что сервер выключен.
- Откройте файл ‘mods / deathmatch/mtaserver.conf’ в любом текстовом редакторе.
- Убедитесь, что HTTP-сервер включен.
- Обозреватель ресурсов
- Менеджер по ресурсам
- webadmin
- Веб-карта.
Теперь вы можете управлять сервером через веб-интерфейс.
Конфигурация внешнего веб-сервера
Встроенные веб-серверы также используются для обслуживания файлов ресурсов, запущенных на сервере, и необходимы для всех игроков, подключенных к серверу. Например, если вы запускаете игровые сценарии, использующие графический интерфейс или определенную модель, их необходимо передавать каждому вновь подключенному игроку, чтобы они функционировали правильно. Это делается либо встроенным веб-сервером, либо внешним веб-сервером (который обычно немного быстрее), но должен быть настроен отдельно.
Для повышения скорости или по другим причинам вы можете решить создать внешний веб-сервер, если такая возможность имеется. Внешний веб-сервер должен быть общедоступным, чтобы все игроки могли загрузить файлы клиента, необходимые для подключения к серверу и игры.
Чтобы включить загрузку с внешнего веб-сервера, в конфигурации сервера должен быть установлен тег httpdownloadurl.
Поскольку все ресурсы по умолчанию, предоставляемые выделенными серверами, сжаты и обычно автоматически распаковываются встроенным веб-сервером, вам необходимо предоставить клиентам возможность самостоятельно загружать сжатые файлы. Чтобы настроить MTA на хранение только одной копии несжатых ресурсов клиента, установите httpautoclientfiles в конфигурации сервера.
Теперь, когда сервер запущен, папка /mods/deathmatch/resource-cache/http-client-files содержит фактические файлы клиента, размещенные на внешнем веб-сервере. Если веб-сервер находится на том же компьютере, что и сервер, список соответствующих организационных серверов можно просто подключить к файлу HTTP-Client-Files. Если веб-сервер находится на другом компьютере, убедитесь, что к файлам HTTP-Client-Files можно получить доступ по сети, или используйте программное обеспечение для синхронизации, чтобы поддерживать удаленный контроль.
Заметка 1 : Пожалуйста, избегайте спецсимволов (напр. , !) в ваших URL закачки. Заметка 2 : Пожалуйста, не ставьте слеш в конце URL закачки (напр., используйте hxxp://www.myserver.tld/directory вместо hxxp://www.myserver.tld/directory/ ) Заметка 3 : Веб-сервер должен использовать ‘ContentType: application/octet-stream’ для Lua-файлов. Большинство веб-серверов так и делают по умолчанию, если же нет, вы можете добавить следующую строку в файл .htaccess:
Запуск сервера
Начните с того, что убедитесь, что все настройки сервера завершены, поскольку запуск сервера является последним шагом.
Чтобы запустить сервер, дважды щелкните mta server.exe, не забудьте добавить его в стену и рекламировать порт, если необходимо.
Установка/Обновление ресурсов сервера
Ресурсы могут быть в двух форматах: либо zip-файл, либо обычная папка со сценариями. MTA: SA-серверы поддерживают оба варианта.
- Переместите или скопируйте новый ресурс в папку 팀 mods deathmatch resources.
- В окне сервера снова просканируйте папку ресурсов и при необходимости обновите ресурс.
Удаление ресурсов
Если ресурс больше не нужен, его можно легко удалить с сервера.
- При необходимости удалите zip-файл или папку ресурсов.
- В окне сервера введите команду ‘reffhy’ (без кавычек) для сканирования папки ресурсов и обновления ресурсов по мере необходимости.
Администрирование сервера
В консоли сервера вы можете запустить ресурсы, набрав ‘start ResourceName’, или остановить их, набрав ‘stop ResourceName’.
Вы также можете выполнить эти или другие команды управления, которые можно просмотреть с помощью клавиши игровой консоли (‘или f8 или f8). Чтобы она сработала, необходимо сначала подключиться к команде ‘Login Username Password’. Кроме того, нажатием клавиши P можно вывести на экран таблицу менеджеров. Это графическая среда, в которой нелегальные игроки и другие игроки могут быть выгнаны или легко исключены.