В эволюционной истории оружия было еще много странных и необычных примеров. Оно не было так широко распространено, но с большим успехом использовалось в бою, чаще всего это были мечи, кинжалы, копья, топоры и луки. Это малоизвестное и редкое древнее оружие.
Он представляет собой деревянный цилиндр длиной 10-15 см и диаметром около 3 см. Хавала держится на ладони, а ее концы выступают по обе стороны от кулака. Это помогает утяжелить и укрепить кулак. В первую очередь он поражает центрально расположенные окончания нервных пучков, сухожилия и связки.
Явара — это японское оружие, имеющее две версии происхождения. По словам одного из них, японское изделие — это виджра, мумия-символ веры, характерный для буддийских монахов кс. Это небольшое древко, похожее на молнию, так как монахи должны были носить его не только в ритуальных целях, но и как оружие. Вторая версия наиболее вероятна. Это обычный пестик, используемый для измельчения зерновых и специй в ступке и являющийся оригинальным для Хабары.
Это стержень или металлическая трубка длиной около 30 см, прикрепленная к цепи или веревке. Первоначально импровизированным оружием была цепь, используемая для обмолота риса.
В Японии молотильные цепи считались инструментами и не представляли опасности для солдат противника, поэтому они не приобретались у крестьян.
Это остроконечное оружие, имеющее вид трезубца, короткий черенок (максимальная ширина ладони) и острое лезвие, напоминающее кинжал, похожее на удлиненное центральное седло. Это традиционное оружие окинавцев, проживающих в Японии, и одно из основных видов оружия кобудо. Зубы затачиваются, образуя своеобразную защиту, а также служат орудием для нанесения ударов.
Считается, что первоначально это была вилка, используемая для перекладывания посылок из одной посылки в другую из рисовой соломы или для облегчения почвы.
Кусаригама (кусарикама) — это традиционное японское оружие, состоящее из серпа (кама) и цепи (кусари), которая соединяет его с ударным грузом (фундо). Точка, в которой цепь соединяется с серпом, варьируется от конца рукоятки до основания лезвия камы.
Кусаригама обычно считается средневековым изобретением ниндзя. Считается, что ниндзя — это обычный серп, который используют крестьяне для сбора семян и солдаты, чтобы пробираться через высокую траву и другую растительность во время походов. Некоторые утверждают, что кусаригама, в данном случае сельскохозяйственный инструмент, возникла из-за необходимости маскировать оружие с помощью ненасыщаемых предметов.
Одачи ("Большой меч") — это разновидность длинного японского меча. Чтобы называться одати, меч должен быть не менее трех сякубладов (90,9 см), но, как и в случае со многими другими японскими терминами для обозначения мечей, точного определения длины одати не существует. Как правило, одачи — это меч длиной 1,6-1,8 метра.
Одачи перестали использовать в качестве оружия после войны Осака — Нацунодзин. Правительство Бакуфу издало закон, запрещающий мечи определенной длины. После вступления закона в силу многие онтоки были уменьшены, чтобы соответствовать правилам. Это одна из причин, почему одачи очень редки.
Он известен в Японии по крайней мере с 11 века. На тот момент оружие имело длинное лезвие длиной от 0,6 до 2,0 метров, закрепленное на рукоятке длиной от 1,2 до 1,5 метров. Верхняя треть клинка была расширена и слегка изогнута, а сама рукоять не имела изгиба или имела лишь небольшой изгиб. В прошлом нагината широко размахивалась, а одна рука лежала на лезвии. В поперечном сечении копье имело овальную форму, а его одноконечный клинок обычно носили в ножнах или ножнах, как и японское копье.
Позже, в 14 и 15 веках, клинок нагинаты был укорочен до своей нынешней формы. Сегодня классический тесак имеет черенок длиной 180 см с прикрепленным к нему лезвием длиной 30-70 см (стандартно — 60 см). Лезвие отделено от хвостовика округлой гардой, а в некоторых случаях — металлической перекладиной, прямой или наклоненной вверх. Такие луки (японская волна) также использовались на копьях для отражения атак. Лезвие нагинаты напоминает обычный самурайский меч и может быть прикреплено к концу такого копья, но лезвие нагинаты обычно тяжелее и более изогнуто.
Индейское оружие давало своему пользователю когти ворона, но лезвие обладало прочностью и режущей способностью только адамантия. На первый взгляд, катары имеют одно лезвие, но при нажатии рычага на рукоятке это лезвие разделяется на три лезвия, одно в центре и два по бокам.
Три лезвия не только придают оружию эффект, но и устрашают противника. Форма рукоятки облегчает блокирование ударов. Однако также важно, чтобы тройные клинки могли прорезать азиатскую броню.
Длинные (обычно около 1,5 м) полосы очень гибкой стали, прикрепленные к деревянной ручке.
Чрезвычайная гибкость клинка позволяла обернуть ульми вокруг тела и носить скрыто под одеждой.
Клешнеобразное устройство с крючком, прикрепленное к внешней (текко-каги) или внутренней (те-каги, шуко) ладони руки. Это был один из любимых инструментов и орудий ниндзя.
Обычно эти "когти" использовались попарно обеими руками. С их помощью можно было не только взбираться на деревья и стены, висеть на балках и пробивать глиняные стены, они были особенно эффективны против воинов с мечами и другим длинным оружием.
Чакра, индийское метательное оружие, может служить примером пословицы "все умные вещи просты". Чакра представляет собой плоское металлическое кольцо с острым внешним краем. Кольца сохранившихся образцов имеют диаметр 120-300 мм и более, ширину 10-40 мм и толщину 1-3,5 мм.
Один из способов метания чакрама заключался в том, чтобы повернуть указательное кольцо, а затем бросить оружие в противника резким движением запястья.
Это оружие использовалось на дуэлях римских императоров. Металлическая полость в основании ножниц охватывала руки гладиатора, облегчая ему принятие ударов и нанесение их самому. Ножницы были сделаны из твердой стали и имели длину 45 см. Они были удивительно легкими и способными наносить быстрые удары.
Метательные ножи, используемые искусными воинами племени Азанда. Они жили в Нубии, регионе Африки, включавшем северный Судан и южный Египет. Этот нож был длиной до 55,88 см и имел три лезвия с основанием в центре. Ближайшее к рукоятке лезвие имело форму мужского органа, олицетворяя мужскую силу своего владельца.
Сама конструкция клинка кпинга увеличивала вероятность нанесения максимально громкого удара по противнику во время контакта. Когда владелец ножа женился, он преподнес Кпингу в подарок семье своей будущей жены.
kak.worldwantedperfume.com
05.07.2019 Нет административного комментария комментарий
Сегодняшняя история касается некоторых японских клинков, шестов и палок. В этой статье мы поговорим о лезвиях SAE, палках тамбо и палках тонфе.
Это металлические трезубцы с маленькими ручками, оснащенные острым оружием. Лезвие может быть круглым или многоугольным с тупым краем. Протектор изогнут вдоль центральной лопасти. Это конструкция рукоятки, которая позволяет лезвию зацепить оружие противника. Вес такого трезубца может достигать 1,2 кг, а его длина — 60 см. Рукоятка обычно покрыта твердой кожей и также может использоваться для нанесения ударов. Баланс между рукояткой и лезвием очень важен. Идеально сбалансированное оружие обеспечивает максимальную эффективность и скорость.
Существует несколько версий происхождения носорога. Один из них, наиболее широко признанный, считает, что он возник как инструмент, используемый для расслабления почвы и посадки риса. По другой версии, САИ прибыл на Окинаву вместе с буддийскими монахами кс. Согласно этой версии, САИ также является церемониальным оружием, поскольку его форма отражает форму человеческого тела.
В отличие от своих предшественников, Modern Sai не имеет бритвенных лезвий. Это пара с парой. Они также напоминают клинки джит, которые иногда считаются разновидностью носорога.
Короткие деревянные боевые шесты. Обычно он используется в качестве оружия для спаривания в различных видах боевых искусств. Он изготовлен из твердой, необработанной древесины. Длина тамбо составляет 50-60 см. Ширина около 2 см. Техника тамбо-дзюцу принципиально отличается от удилищ и палок. Это оружие ближнего боя, и чтобы эффективно взаимодействовать с такой палкой, боец должен обладать хорошей скоростью и реакцией.
Этот шест очень похож на филиппинскую трость для ходьбы. Особенностью боевого искусства тамбо является удар и режущий удар на конце палки.
Палочки имеют длину около 50 см и рукоятку, расположенную перпендикулярно телу. Тонфа — это традиционное окинавское оружие фермера. Оригинальная тонфа представляет собой небольшую рисовую ручку. Основное правило конструкции тофа — идеальный баланс между рукояткой и вонючей частью, в зависимости от размера предплечья. От этого зависит скорость вращения и сила удара. Идеальный размер тофа — 5-10 см с расстоянием от руки до локтя. Если тофа неправильного размера, операция неэффективна, а риск травмы локтевого сустава значительно возрастает.
Форма отбитой части тофа может быть цилиндрической, квадратной или трапециевидной. Традиционно оружие изготавливается из японского дуба или другого твердого дерева. Тонфа чаще всего используется как парное оружие.
Тонфа-дзюцу, искусство обращения с тонфа, требует силы, гибкости, равновесия и хорошей концентрации. Эта гибкость должна позволять легко поворачивать Tove, чтобы обеспечить максимальную силу удара. В то же время, в случае блочных прогонов, TOFA должна быть жестко стабилизирована. Тонфа — прототип перчатки для полицейских (в нашей стране ее обычно называют "Демократ", потому что она больше известна как Dr. Rubber, Доктор Резина, широко распространенная во время эритоциновых катастроф — прим. автора). Такие клубы используются правоохранительными службами во многих странах мира.
Как сделать стихотворение за 5 минут?
kak.lesovir-c.com
29.08.2019 Нет административных комментариев Комментарии.
Поэтому давайте начнем без долгих предварительных
Шаг 1.
Прежде всего, убедитесь, что у вас есть Вам нужно искусство с чистыми, четкими линиями, правильными для инструмента paint thy.
ШАГ 2.
Я поспешил начать рисовать …
Создайте новый слой и назовите его так, чтобы вы знали, что вы на нем рисуете или раскрашиваете (я называю этот слой "одежда"). . Это нужно для того, чтобы упорядочить работу, так как рисовать придется много слоев.
Далее перейдите на уровень контуров (я направил его на рисунок) и возьмите инструмент "Волшебная палочка" (обведено красным).
Щелкните по месту, которое вы хотите заполнить цветом.
Например, я щелкнул на секции юбки и раскрасил ее (указано красной стрелкой). Затем он стал синим.
ШАГ 3.
Теперь перейдите на новый уровень ‘Garment’, созданный для рисования, не удаляя никаких опций.
Возьмите инструмент Bucket Tool с нужным цветом и заполните всю область. Если вы все сделали правильно, будет заполнена только выделенная область.
Повторите это для всех частей дизайна и заполните соответствующим основным цветом.
ШАГ 4.
Это будет выглядеть как план после нанесения всех основных цветов.
Шаг 5.
Теперь нужно нанести белый цвет. Если в работе нет белых деталей, этот шаг можно пропустить.
Чтобы облегчить работу и избежать появления белого на белом, я использую небольшой трюк.
Создайте новый слой и расположите его под всеми слоями (под основным цветом и контуром). Затем, используя инструмент "Ведро", залейте весь слой необходимым темным цветом.
Теперь я четко вижу, какие области моего плана будут заполнены белым цветом. Повторите шаги 2 и 3 для белого цвета на правой стороне работы.
Шаг 6.
Все белые области дизайна завершены. Всегда старайтесь создать еще один уровень для белых участков произведения искусства. Это облегчит нанесение теней на нужные участки в будущем.
Шаг 7.
Теперь настало время уборки.
Даже если вы заполнили область с помощью инструмента выделения и корзин, все равно остаются небольшие участки, не заполненные цветом. Важно заполнить эти пробелы вручную, выбрав подходящий цвет и маленькую ручку.
На этом этапе может потребоваться очистить цвета, выбившиеся из линий. Это легко сделать с помощью ластика. Используйте этот инструмент на небольшой установке и отключите точки на относительном уровне.
Если оставить точки такими, какие они есть, они могут не выделяться. Однако в конце работы вам будет очень неприятно, если такая ошибка произойдет.
Шаг 8.
Это намного лучше! Теперь основные цвета вашего дизайна должны выглядеть хорошо.
Шаг 9.
Теперь пришло время добавить тени!
Рекомендуется выбрать другой цвет, чтобы добавить оттенков или, по крайней мере, получить более темные оттенки. Например, для оттенка волос мы выбрали оранжевый, но основной цвет — желто-оранжевый.
Вы можете начать с любого слоя, но я всегда начинаю с волос.
Существует множество способов добавить оттенки к рисунку. Мой метод занимает немного больше времени, но я избирательно отношусь к тому, как все выглядит в конечном результате.
Создайте новый слой поверх слоя с основным цветом волос. Затем установите флажок Clipping Group (Группа обтравки) (обведено изображением на рисунке). Это действие устанавливает новый уровень от границ предыдущего действия. Это означает, что вы не можете красить за пределами этой конкретной цветовой области.
В этом слое выбранный цвет используется для границы тени.
Используйте инструмент "Перо" или "Кривая", чтобы начать рисовать границу тени выбранным цветом. Граница тени используется для обозначения конца тени. Заполните саму тень в соответствующее время.
**В этом уроке я действую интуитивно и не буду объяснять, как и где размещать тени в дизайне. Однако помните, что для того, чтобы легко наложить соответствующую тень, необходимо выбрать источник света, а затем представить, где свет будет падать на вашего персонажа, а где нет.
Шаг 10.
Создайте новый слой и расположите его над слоем с базовым цветом (волосы) и под слоем из предыдущего шага. Разрежьте этот слой таким же образом.
Выберите слой из шага 9 и нажмите ‘Ctrl’ + ‘E’ на клавиатуре. Это действие приведет к объединению слоя в новый слой.
Затем с помощью инструмента "Перо" выделите нужные области для дальнейшей заливки. Затем используйте инструмент "Ведро", чтобы залить эти выделения цветом.
При разметке заполняемого участка убедитесь в отсутствии зазоров и разрывов. В противном случае вместо заполнения определенной области заполните весь слой.
Шаг 11.
Когда все теневые области будут заполнены, измените дизайн.
Помните, я говорил, что при выборе цвета теней нужно выбирать другой или чуть более темный цвет? И вот почему.
В настоящее время для слоя установлено значение "Normal", но измените его на "Multiply". Это действие помогает сделать тени еще темнее, чем раньше.
Однако не оставляйте уровень на 100%, так как тень будет слишком темной. Отрегулируйте прозрачность по своему вкусу. Я выбрал 48%.
Шаг 12.
Повторите шаги 9-11, чтобы продолжить добавлять тени к основному цвету.
Далее я хотела добавить румянец персонажу. При необходимости вы можете повторить эти шаги для персонажа.
Создайте новый слой и установите для него режим Умножение. Выберите красный цвет Rose Red и используйте инструмент Airbrush (Аэрограф) с настройкой Density (Плотность) 33. Затем нанесите краску туда, где она необходима.
Порядок расположения слоев следующий Слой кожи — слегка затененный слой — темный затененный слой с настройкой "Умножение", затем румяна с настройкой "Умножение".
Шаг 13.
Мы решили добавить один шаг к этому уроку о том, как нарисовать глаз с помощью SAI.
Создайте новый слой поверх слоя с базовой сеткой и закрепите его. Этот слой называется "Выделения". Выберите цвет светлее, чем основной цвет глаз, и закрасьте небольшую нижнюю часть, как это сделала я.
Затем сделайте взгляд более глубоким. Для этого создайте еще один новый слой с настройкой "Умножение", поместите его поверх "Sultana" и затем закрепите его. Поскольку для этого слоя установлено значение "Умножение", выберите тот же цвет, что и основной цвет глаза. Как вы можете видеть, цвет был затемнен. Используйте стилус, чтобы заполнить область цветом.
Затем используйте инструмент "Вода", чтобы немного сгладить края.
Вы видите разницу?
Шаг 14.
Наконец, необходимо добавить к изображению выделение. Для этого необходимо создать еще один уровень. Конечно, как всегда, не забывайте закрывать его на ключ.
Установите Режим наложения слоя на "Экран" и выберите белый или яркий цвет.
Закрасьте те места, которые считаете нужными, затем уменьшите непрозрачность слоя. Уровень установлен на 45%.