Однажды к мужчине пришел психолог, чтобы предложить психологическую поддержку, и обнаружил его в комнате с петлей на шее. Он только что совершил это деяние, и он вовремя нашел его. А его близкие были так близко, что не успели отвернуться, а мужчина уже был в петле.
Человек был спасен. Постепенно он пришел в себя. Вначале были опасения, что он проведет остаток жизни в вегетативном состоянии, но, к счастью, эти опасения не оправдались. Вскоре все его телесные функции были восстановлены. Его глаза, очень красивые и выразительные, с каждым мгновением раскрывались все шире и были полны страха. Его глаза исчезли, но лицо было полно ужаса, самого страшного страха в мире.
Сначала они подумали, что человек покаялся, но потом поняли, что он не покаялся. Он начал шептать, а потом сказал: "Что ты наделал! Почему ты не дал мне умереть?!" Он начал кричать: "Почему ты не дал мне умереть? Мужчина долго и тяжело болел.
Мужчина был давно и тяжело болен. Болезнь была неизлечима. Врачи уже много лет назад предполагали, что он скоро умрет. Но он не умер, и теперь уже было неизвестно, когда это произойдет: через месяцы или год, дни или часы.
Человек был сыт по горло своей болезнью. Однажды он сказал, что хочет умереть. Но он согласился обратиться к психиатру, который согласился обратиться к психологу. Монах согласился навестить его, и за день до попытки самоубийства мужчина пошел на исповедь и причастился. Однако он больше не проявлял инициативу сам. Ожидание смерти было хуже самой смерти.
Мужчина не смог покончить с жизнью, но качество его жизни после попытки самоубийства было, конечно, намного хуже. Но для этого потребовался всего один день ожидания и терпения. На следующий день мужчина мирно скончался от своей болезни.
В тот же день, за несколько часов до того, как мужчина совершил попытку самоубийства, мы обсуждали самоубийство с женщиной. Мы согласились, что все, что человек делает с собой, не может ускорить его смерть, а только ухудшить качество его жизни. И каждый может улучшить свою жизнь!
После смерти мужчины прошло тридцать и сорок дней. Он был пенсионного возраста. Его взрослые дети и другие родственники ухаживали за ним. Между ними были хорошие отношения. Пусть он будет счастлив на небесах рядом с добрым Богом.
Однажды Пшихоляг пришел к Чалавеку, чтобы оказать ему милость, и нашел его отдыхающим с клеймом на шее. Это было очень быстро, так как Чалавек только начал узнавать об этой черте. И восьмой его родственник был рядом, с ними нельзя было связаться — а Халавель уже был в центре.
Чалавек вырос. Он начал замечать. Сначала был страх, что он станет вегетативным, но этого не произошло. Не все функции тканей обязательно одинаковы. Их глаза стали очень сильными и выразительными, все более прямыми, и с каждым мгновением они становились все более испуганными. Их больше не было видно, они ушли, а на их место пришла сильная жажда, самая сильная жажда в мире.
Сначала все думали, что Чалабек сожалеет о случившемся, но вскоре он понял, что это не так. Он начал шептать: "Что ты наделал! Почему ты не заставил меня считать!" Он сказал. .
Человек был болен и ему было тяжело. Болезнь была неизлечима. Несколько лет назад врачи считали, что он скоро умрет. Но он не умер, и теперь было неизвестно, когда это произойдет: через месяцы, дни или часы.
Человек сыт по горло этой болезнью. Однажды он рассказал о своем желании получить παмети. Однако он согласился посоветоваться с παгорпином, психиатром, чтобы посетить психолога. πα сказал, что к нему приходил священник, и за день до попытки самоубийства мужчина πα дал показания и согласился на это время. Однако он больше не проявлял инициативы. Ожидание размеров με хуже смерти.
Я не мог попрощаться с человеческой жизнью. Конечно, качество жизни здесь было, конечно, хуже. Но оказалось, что его ждал только один день, который он должен был пережить. На следующий день человек тихо умер от своей болезни.
В тот же день, за несколько часов до попытки самоубийства, мы размышляли о самоубийстве с одной женщиной. Они согласились, что, что бы он ни делал, πα не сможет выгнать их смерть, но только πα может завладеть качеством их жизни. И у каждого есть возможность сделать свою жизнь лучше!
После смерти мужчины прошло тридцать и сорок дней. Он был пенсионного возраста. Взрослые дети и другие родственники родителей заботились о нем. Между ними были хорошие отношения. Пусть он будет счастлив в небе рядом с добрым Богом.