Стрелы — это боеприпасы для стрельбы из лука, лука и стрелкового оружия. Они могут быть модифицированы для получения результатов в игроке или в МОБ при выстреле.
Содержание
Получение [ ]
Скелеты .
После смерти скелеты могут метать 0-2 стрелы, причем их количество увеличивается на 1 за уровень очарования добычи. Скелеты могут метать стрелы с эффектом замедления в дополнение к стрелам, но заклинания любого уровня могут увеличить их количество. Стрелы, выпущенные скелетами и Зимогорами, невозможно собрать.
Торговля .
Жители Стрельца продают 8-12 стрел за один изумруд на первом уровне торговли и продают стрелы со случайными результатами на последнем уровне.
Малая промышленность .
Физическое производство .
Стрелы можно найти в распределителях, размещенных в храмах в джунглях, в количестве от 4 до 14 штук.
Стрелы также можно найти в постелях деревенских лучников.
Поступления .
Можно собирать стрелы, застрявшие на блоках, выпущенные дистрибьюторами или игроками в режиме выживания без вечной пыли. Стрелы, выпущенные игроками Skeleton, Illustration, Creative и Infinity, не могут быть собраны. Однако они не добавляются в инвентарь, но вы можете получить их в режиме Творчества.
Использование [ ]
В качестве ингредиента во время строительства .
Действие .
Дальность полета стрелы зависит от силы лука и угла выстрела. Стрелы могут перемещаться под водой и лавой, но их дальность и скорость значительно снижаются. Максимальный радиус полета стрелы составляет около 120 блоков, это достигается за счет выстрела и максимального напряжения дуги под углом 45 градусов к поверхности. Максимальная высота полета составляет 66 блоков, что достигается при выстреле вертикально вверх.
Стрелы наносят урон от 1 () до 10 (), в зависимости от интенсивности дуги, если цель достигнута. Стрелы, выпущенные дистрибьюторами, наносят около 3 () урона. Урон от стрел, пущенных скелетами, зависит от расстояния игрока от скелета и уровня сложности.
Сразу после попадания цель становится неуязвимой на 0,5 секунды и в течение этого времени не может быть повреждена стрелами. Стрелы, попавшие в цель в этой ситуации, теряют всю скорость и падают на землю.
Стрелы поражают предметы, с которыми они соприкасаются, и исчезают через 1 минуту. Такие стрелы можно собирать. Если стрела застряла в блоке и этот блок ломается или исчезает, стрела падает и повреждает объект, находящийся под ней.
Стрелы могут выпускать некоторые объекты (например, игроки в режиме существа). При определенных углах обстрела игрок может быть поврежден, если выстрел идет вверх.
Стрелы через лаву воспламеняются и отображается соответствующая анимация. Они не сжигают и не поджигают блоки, но активируют тротил и поджигают MOB при попадании. Через некоторое время горящие стрелы перестают гореть, что нормально, но если вы выстрелите в буржуя горящей стрелой, стрела будет гореть до тех пор, пока не исчезнет. Если вы пустите горящую стрелу под воду, стрела перестанет гореть.
Стрелы, брошенные в кареты или лодки, ломаются.
Дизайн Redstone .
Активированные стрелы могут активировать деревянные кнопки, деревянные плиты, мишени и растяжки. Стрелки, прикрепленные к выключателям, активируются, пока не исчезнут через минуту или пока их не поднимут.
Стрелки с результатами .
Эффектные стрелы — это стрелы, которые оказывают эффект на цель при попадании. Продолжительность применяемого эффекта составляет 1⁄8 соответствующей длительности фильтра. На силу применяемого эффекта не влияет чары силы. Эффектные стрелы расходуются, даже если лук имеет бесконечное количество заклинаний.
Призрачная стрела.
Призрачная стрела накладывает эффект свечения, который длится 10 секунд при попадании в цель. Свечение — это граница вокруг цели, видимая через блок, цвет которой зависит от цвета команды цели.
Значения [ ]
Стрелка (объект) | Стрелка (объект) |
Стрела (объект) с эффектом | опрокинутая стрелка |
Фантазийная стрела (предмет) | Спектральная стрелка |
Стрелка (результат) (сущность) | Стрелка (объект) |
Призрачная стрела (сущность) | Спектральная стрелка |
Стрелка (объект) | Стрелка (объект) | 262 |
Стрела (сущность) | 80 |
Достижения [ ]
Снайперская дуэль. | Убейте скелета или скелета-иссушителя стрелой с расстояния не менее 50 метров. | Убейте скелета или скелета-иссушителя с расстояния 50 метров с помощью выпущенной стрелы. | Да | PS3 | Да | Да | 30G | Серебро |
PS4, Vita | Бронза | |||||||
Стрелец. | Убивайте рептилий стрелами. | Убивайте криперов с помощью лука. | Да | Да | Да | Wii U, switch | 10G | Бронза |
Эрос. | Убейте двух игроков за один раунд бессрочной мини-игры на поле боя, используя лук и стрелы. | Да | Да | Нет. | Wii U, switch | 20G | Бронза |
Не ждите! | Щит для отражения удара. | Форма одежды. | Отражать снаряды щитом. | minecraft:история / deflect_arrow | |
Стрельба по мишени. | Застрелите кого-нибудь из своего лука. | Monster Hunter. | — — — — — — — — — — — | minecraft: приключения / стрелять_arrow | |
Снайперская дуэль. | Убивайте скелетов с расстояния 50 метров и более. | Стрельба по мишеням. | Убивайте скелетов стрелами (или трезубцами) с горизонтального расстояния 50 метров и более. | minecraft: приключения / sniper_duel |
История [ ]
Добавлены стрелки, которые можно активировать с помощью клавиши Tab↹. |
Стрелы наносят больше урона. |
Может принимать ограниченное количество стрел. |
Скелеты могут стрелять стрелами. |
Когда скелет побежден, стрела падает. |
Стрелы скелета были фиолетовыми. Текстуры для фиолетовых стрел можно найти в файле игры. |
Стрелки недоступны в режиме одиночной игры. |
Стрелы были добавлены в качестве предмета вместе с луком. |
Стрелки имеют звук. |
Стрелы снова доступны в режиме одиночной игры. |
Стрелки могут быть созданы. |
Стрелки были прикреплены ко всем блокам, включая те, которые не были твердыми. Например, они придерживались факелов, тростей и ворот. |
Игроки больше не могут стрелять стрелами напрямую. |
Стрела, выпущенная из лука с максимально натянутой тетивой, может пролететь 120 блоков, если стрелять под углом 45°. |
Стрелы также могут прилипать к мобам. |
Стрелы больше не остаются на мобах. |
Огненные стрелы могут поджечь моба при попадании. До этого стрелы могли воспламеняться (как и другие сущности), но они не поджигали мобов, и не существовало магии, позволяющей стреле поджечь сущность. |
Стрелы могли приводить в действие носилки и деревянные нажимные пластины. |
Стрелки могут активировать деревянные кнопки. |
Горящие стрелы могут поджечь тротил. |
Стрелы снова остаются на игроке, но не на мобе. |
Когда стрела попадает под воду, она падает медленно, теряя всю скорость на некоторой квадратной глубине. |
Горящая стрела исчезает под водой. |
Огненные стрелы могут взорвать вагонетки с тротилом. |
Добавлен новый тип стрел, который накладывает на цель эффект фильтрации. |
Теперь, когда в командный блок repeat вводится команда, добавляющая метку nogravity стрелки, активированная стрелка будет лететь по прямой линии. Работает со стрелами, выпущенными игроками, дистрибьюторами и скелетами. |
Добавлены критические метки для тех, кто отвечает за критические попадания стрел. |
Добавлена стрела для стрелы черепахи. |
Стрелы теперь стреляют по дуге боеприпасов. |
Стрелу можно найти в сундуке деревенского лучника. |
Добавлены стрелки. |
Огненные стрелы могут поджечь моба при попадании. До этого стрелы могли воспламеняться (как и другие сущности), но они не поджигали мобов, и не существовало магии, позволяющей стреле поджечь сущность. |
Горящие стрелы могут поджечь тротил. |
Когда стрела попадает под воду, она падает медленно, теряя всю скорость на некоторой квадратной глубине. |
Триггерная стрелка активирует падение песка или гравия, если внизу есть пустое место. |
Добавлены стрелки с эффектами. |
Эксклюзивно для Pocket Edition: добавлены дезинтеграционные стрелы. |
Они имеют белую текстуру. |
Эффектные стрелы теперь можно делать, но они по-прежнему берутся с помощью фильтра, наполненного котлами. |
Стрелы теперь могут приобрести жители Стрелецкого района. |
Идентификатор сущности изменился от стрелки к стрелке к стрелке. |
Модернизированные текстуры стрел. |
Добавлена стрела для стрелы черепахи. |
Добавлена медленно падающая стрела. |
Стрелы теперь стреляют по дуге боеприпасов. |
Добавлено метание стрел, когда грабитель мертв. |
Стрелы (в том числе с эффектами) теперь можно использовать для создания столов для стрельбы из лука. |
Стрела в груди охранника-грабителя. |
Стрелы могут метать цветы коруса |
Стрела находится в жаровне в доме деревенского жителя. |
Огненные стрелы могут зажигать костры. |
Жители Лукового человека продают пять стрел за один изумруд. |
Производители постоянных луков могут продавать различные стрелы с эффектами. |
Стрелы не могут быть использованы для построения стола Стрельца. |
Жители, занимающиеся стрельбой из лука, теперь продают 16 обычных стрел вместо 5. |
Добавлены стрелки. |
Когда стрела попадает под воду, она падает медленно, теряя всю скорость на некоторой квадратной глубине. |
Горящая стрела исчезает под водой. |
Добавлены стрелки с эффектами. |
Добавлены медленно падающие стрелы, черепашьи стрелы и дезинтегрирующие стрелы. |
Добавлены стрелки. |
Проблемы [ ]
Сообщения об ошибках, связанных с Arrow, поддерживаются системой ошибок Mojira. Сообщить об ошибках (на английском языке).