Здравствуйте, в этой статье вы узнаете, как создать наковальню в Mynecraft. Мы также рассмотрим, как выглядит наковальня, как она работает и когда она полезна.
Наковальня в Minecraft
Наковальня, или также известная как кузница, необходима в играх Minecraft для ремонта и изменения названий предметов. Кузница также позволяет управлять магическими предметами, которые можно найти в книге, и комбинировать их друг с другом, если они не противоречат друг другу. Для ремонта алмазных предметов требуются алмазы, и эти предметы можно разместить в самом окне наковальни.
Наковальни имеют природные объекты. Это означает, что когда вы убираете блок под ним, он падает как песок. Со временем наковальня разрушается, и это видно по появляющимся трещинам. Чтобы сдвинуть наковальню, ее необходимо сломать по оси.
Примеры изменения наковальни в процессе ремонта
Как сделать наковальню в Майнкрафт
Древко изготовлено на верстаке с использованием трех железных томов и железного прута. Или благодаря команде. Ваши действия:.
- Разговор с английской клавишей ‘T’.
- @P Minecraft: введите Anvil /give в поле разговора.
- Нажмите ‘Enter’.
Вы также можете определить, сколько и кто из игроков получает наковальню.
- /@p minecraft: наковальня 20 (дает 20 молотков).
- /Steve Minecraft: наковальня (кузнец дается игрокам с ником Steve).
Ремесло на наковальне
Для изготовления наковальни вам понадобятся три (3) железных блока и четыре (4) железных прута. Поместите эти предметы на верстак, как показано на рисунке ниже: три верхних окна заполнены железными опухолями, один железный прут посередине и три прута внизу.
Натуральное производство
Кузнецов можно создавать в лесных особняках, добавленных в версии 1.11, и в деревнях с жителями.
Как пользоваться наковальней в Майнкрафте
Чтобы отремонтировать предметы в кузнице, необходимо поместить два одинаковых предмета в специальное окно. Прочность инструмента равна 7% от общей прочности исходного элемента. Чтобы отремонтировать бензопилу, необходимо проглотить железо. Для всех инструментов и мечей одна единица материала возвращает до 25% прочности. После каждого отремонтированного предмета требуемый Опыт увеличивается до тех пор, пока предмет нельзя будет отремонтировать.
Помимо ремонта предметов, кузнец также изменяет эффекты, накладываемые на броню, оружие или инструменты. Для этого два одинаковых предмета должны быть волшебным образом перемещены в камеру Аммона. Они должны быть созданы одним и тем же типом ресурса, предмета или книги зачарований. Чем сильнее заклинания, участвующие в ковке, тем больше опыта требуется, но сами ресурсы не играют никакой роли. Максимальная длина имени объекта не превышает 30 символов. Для этого требуется определенное количество опыта (начиная с 5-го уровня). Каждое последующее изменение названия объекта увеличивает требуемый опыт.
После применения и броска сам молоток теряет прочность, а его верхняя часть трескается. Шанс разрушения наковальни при использовании ее в качестве снаряда составляет 12%, вероятность падения рассчитывается по типу (5 + высота*5)%. Когда наковальня готова к разбиванию, интерфейс исчезает, молоток исчезает, а отремонтированный предмет исчезает. Поскольку наковальня кузнеца имеет три уровня прочности, среднее значение использования составляет 25.
Ковка наносит урон существам благодаря тому, что она идеально подходит для физики. Благодаря этой особенности его можно использовать в качестве ловушки.
Примеры реставрации показаны на следующих фотографиях.
Инструмент 1 Инструмент 2 Результат.
Преимущества и недостатки
- Объекты могут быть отремонтированы.
- Может сочетать магию с предметами.
- Может передавать магию из зачарованной книги предмету.
- Достаточно справедливо для строительства.
- Может разрушаться со временем.
- Требуется железный вал для переноса наковальни.
Интересные факты
- Ковка невозможна, если требуется более 40 уровней опыта.
- Кузнецы поддаются силе тяжести, поэтому имеет смысл использовать их в качестве TRAP.
- Бросок кузницы в странника края не наносит урона, потому что он успевает телепортироваться.
- Если высота падения Аммона будет слишком большой, шлем пользователя разобьется.
- Кузница не может быть разрушена взрывом.
- Умереть в кузнице невозможно.
- Если наковальня падает на неполный блок, она падает как объект и получает урон.
- Стрелы, активированные и названные этим луком, возвращаются к своим обычным именам.
- Кузнец Творческие предметы и блоки могут быть зачарованы.
- Если наковальня падает с любой высоты, она не повреждается на нескольких уровнях.
- Если блок-контейнер переименован, он не теряет своего имени после размещения.
Таким образом, кузница оказывается важным предметом в игре, поскольку приносит большую пользу игроку и способствует развитию самой игры. Его можно использовать!