В этом уроке вы узнаете, как создать эффект дождя в Photoshop. В создании эффектов дождя в Photoshop нет ничего нового, поэтому мы пойдем дальше и покажем вам, как добавить отражения и небольшие лужи, чтобы сделать ваши изображения более реалистичными. Так что давайте начнем!
Окончательный результат
Ингредиенты :.
Сосредоточьтесь на центре
Шаг 1
Откройте изображение файла WalkingonthePier в Photoshop. Дважды щелкните на слое, чтобы разблокировать изображение, и назовите этот слой "Base".
Первый шаг в создании эффекта дождя должен заключаться в подборе облаков. Файл>Место…. и выберите изображение из файла CloudScotland. Поместите этот слой поверх "базового" слоя. Изображение нужно немного растянуть за счет облаков, чтобы облака полностью закрывали небо. Для этого нажмите (CTRL + T), чтобы активировать инструмент Свободное трансформирование, и установите высоту на 120%. (Нажмите (Enter), чтобы подтвердить изменение и назвать слой "Небо". Поместите этот слой под слой "Base" с небом под ним.
Шаг 2
Выберите инструмент, который вы хотите использовать, и создайте выделение вокруг изображения неба на изображении "Walking Pier" (я использовал инструмент Quick Selection). Находясь в слое с рельефом, нажмите (CTRL + G), чтобы создать группу для этого слоя и добавить маску слоя к созданной группе, чтобы скрыть выделенную область неба.
Примечание переводчика: созданная группа названа автором "пронзенная".
Рекомендуется потратить время на то, чтобы правильно определить детали. Это поможет вам добиться фотореалистичного результата в конце урока. Для этого выберите инструмент "Кисть" (B) на слое "Групповая маска" и закрасьте дефекты изображения. Используйте белый цвет, чтобы восстановить детали изображения, или черный, чтобы скрыть детали изображения.
Поскольку на изображении все еще есть участки цветного неба, добавьте к слою "Небо" черно-белый корректирующий слой, чтобы слой "Небо" совпал со слоем "Основа".
Шаг 3
Когда идет дождь, воздух увлажняется и образуется туман, скрывающий объекты на заднем плане. Чтобы создать эффект тумана, создайте новый слой поверх корректирующего слоя B&W. Затем выберите большую мягкую серую кисть (в данном случае #C3C3C3) и с ее помощью нарисуйте прямую линию на горизонте (удерживайте нажатой (Shift), чтобы сделать прямую линию при рисовании). Уменьшите непрозрачность этого слоя до 50%. Затем продублируйте этот слой (CTRL + J) и растяните дублированный слой по вертикали, чтобы немного смягчить туман. Назовите оба слоя ‘Fog’.
Наконец, добавьте новый корректирующий слой Кривые поверх всех слоев, чтобы затемнить все изображение.
Дождь
Шаг 1
Обычный способ сделать дождь — использовать комбинацию фильтров добавления шума и размытия движения. Сначала создайте новый слой (CTRL + Shift + N), затем залейте его черным цветом (нажмите (D), чтобы установить цвет по умолчанию, затем нажмите (Alt + Backspace), чтобы залить слой черным цветом), затем выберите Фильтр > Шум > Добавить шум Уровень шума Масштабируйте до 400%.
Затем выберите Filter>Blur>Motion Blurry и добавьте фильтр размытия угла к эффекту шума. (Нажмите (Ctrl + M) для отображения уровней настройки кривой и добавления контраста к шуму. Наконец, измените функцию смешивания для уровня шума освещения (экрана) и назовите уровень шума "дождь".
Фактором, определяющим более реалистичный и интересный эффект дождя, является степень случайности капель. Мы знаем, что дождь обычно не идет по идеально прямой линии из-за ветра. Чтобы добиться такой степени случайности, процесс необходимо повторить несколько раз, изменяя размер гранул и угол наклона фильтра размытия при добавлении шума. В этом случае шумовое изображение было увеличено до 250%, и процесс повторился при использовании движения на 79°.
Повторите процедуру еще раз. На этот раз увеличьте увеличение до 600% и угол облачности 60°.
Наконец, я создал интенсивный уровень шума и сколировал лак. Назовите этот уровень "Шум".
Шаг 2
Измените функцию смешивания всех уровней "дождя" в Lighten (экран), чтобы показать эти уровни.
В настоящее время дождь достаточно насыщенный. Чтобы исправить это, добавьте слой-маску к каждому слою с дождем. Для масок слоя используйте Фильтр > Облака. Это снижает результат и делает дождь более хаотичным. Он также уменьшает непрозрачность слоя "шум" до 20%.
Примечание переводчика: Добавьте к каждому слою слой-маску и примените фильтр рендеринга к каждому слою.
Лужи и эффекты отражения
Шаг 1
Нам удалось создать эффект дождя. Однако наш образ все еще не реалистичен. Почему; ну, если вы посмотрите на фотографию, где идет дождь, вы заметите, что осадки обычно немного более заметны. То, что получается, — это темная пропитанная почва, отражающая блики, и это самая важная и самая сложная часть процесса. Сначала необходимо выбрать место для пирса. Выберите инструмент выделения, создайте выделение и залейте компактным цветом новый слой.
Примечание переводчика: Создайте новый уровень ниже уровня пирса. Далее создайте выделение вокруг изображения пирса и перед заливкой отключите видимость других уровней, чтобы можно было легко заполнить выделенную область и залить ее нужным цветом. Уровни.
Когда вы будете удовлетворены результатом, нажмите ctrl + клик на миниатюре слоя, чтобы загрузить активное выделение пирса, создайте новую команду для слоя пирса и добавьте слой масок к слою команды. . Назовите группу ‘Маска пирса’.
Шаг 2
Продублируйте слой "Base" и переместите двойной слой в папку "Pier Mask". Перейдите в меню Фильтры>Эскиз фильтров галереи и выберите фильтр BAS Relief. Примените значения, показанные на следующем скриншоте, и нажмите (Enter). Затем на копию основного слоя добавьте корректирующий слой "Кривые", чтобы слегка затемнить изображение (преобразуйте корректирующий слой в обтравочную маску, нажав (alt)+щелчок на двух слоях). Измените функцию смешивания на этом уровне на Colour Dodge.
Примечание переводчика: Если фильтр Baseline отсутствует, выберите фильтр Terrain.
Снова создадим слой с облаками, чтобы добавить случайности. Сначала создайте новый слой и примените к нему фильтр облаков. (Нажмите (CTRL + T), а затем уменьшите облако до горизонта. Продолжая работать в режиме Свободной трансформации, щелкните правой кнопкой мыши на документе и в появившемся окне выберите Перспектива. Переместите точку привязки так, чтобы она совпадала с точкой обзора толстой плиты пирса, как показано на скриншоте ниже. На слое с облаками нажмите (CTRL + A), чтобы выделить все изображение, затем нажмите (SHIFT + X), чтобы обрезать ненужную область облаков. На слое, созданном в предыдущем шаге, добавьте маску слоя, перейдите на вкладку Каналы, затем перейдите в Копировать слой и вставьте облако.
Примечание переводчика: После обрезки изображения облака выполните следующие действия: 1. Добавьте маску слоя к копии базового слоя; 2. Дублируйте изображение облака; 3. На дублированном слое "Ground" перейдите на вкладку Channels и вставьте облако; 4. Вставьте облако на слой с дублированной основой и слоем.5. Вернитесь на вкладку "Слои" и вставьте облако на дублированную маску слоя. 6. Вы можете удалить слой облаков или отключить видимость этого слоя. На скриншоте ниже слой, над которым вы работаете, указан стрелкой.
Шаг 3
Поскольку доски пирса влажные, они должны отражать предметы, находящиеся над ними, включая небо. Для этого дублируйте слой "Sky" и переместите дублированный слой в папку "PierMask". Переверните дублированный слой вертикально (CTRL + T, щелкните правой кнопкой мыши, в появившемся окне выберите Инвертировать — Вертикально и установите непрозрачность слоя на 15%. Обратите внимание, что черно-белый корректирующий слой был перемещен вверх и расположен поверх группы. "Пирс".
Шаг 4
Затем нужно выбрать объект между пирсом и небом. Для этого загрузите выделение, щелкнув по миниатюре слоя в группе "Маска Пирса" (удерживая нажатой клавишу (CTRL), щелкните по миниатюре слоя). Затем выберите Выделение > Инвертировать, чтобы инвертировать активное выделение, затем, удерживая нажатой клавишу (CTRL + Alt), щелкните на маске слоя в группе Маски слоя. Не удаляя активное выделение, перейдите на слой "Ground" и нажмите (CTRL + J), чтобы продублировать активное выделение и скопировать объекты между пирсом и небом на новый слой. Этот слой называется "Отражение".
На следующем шаге делается небольшая хитрость. Вам нужно отключить видимость всех эффектов, чтобы помочь при создании отражения. Создайте новый слой под слоем "Отражение" и залейте его красным цветом. Для этого выберите Редактирование > Заливка и установите непрозрачность этого слоя на 50%.
Примечание переводчика: Автор создает временный красный уровень, чтобы было легче ориентироваться.
Примените к слою "Отражение" опцию "Отразить по вертикали" и расположите отражение в левой части сцены так, чтобы ноги пары были выровнены. Инструментом Прямоугольное выделение (M) создайте выделение вокруг левой стены изображения и слегка приподнимите изображение. Примените опцию Наклон, не удаляя выделение (нажмите CTRL + T, затем щелкните правой кнопкой мыши на документе и выберите опцию Наклон в появившемся окне, чтобы создать зеркальное изображение стены пирса в перспективе.
Повторите этот процесс для следующей стены.
Используйте инструмент Лассо (L), чтобы создать варианты вокруг изображений мужчины и ребенка. Переместите варианты вниз так, чтобы ноги совпадали с идолами.
Продолжайте повторять процедуру до достижения следующего результата.
Шаг 5
Теперь красный матрас можно снять. Переместите уровень ‘Reflections’ в папку ‘Pier Mask’, поместив его на копию уровня ‘Sky’. Измените функцию смешивания уровня ‘Reflection’ на Multiply. Теперь вы можете заметить, что есть еще области, над которыми нужно работать.
Используйте инструмент Smudge (под инструментом Blur), чтобы размыть недостающие области отражения. Область между парой ног на левой стороне сцены можно просто закрасить серой кистью.
В этом случае на отражающий слой был добавлен слой маски, и отражающие участки были аккуратно обработаны. После завершения. Активируйте видимость эффекта и уменьшите непрозрачность уровня отражения до 35%.
Примечание переводчика: Автор использовал мягкую черную кисть для обработки отражений в маске матраса. Обработанная область отмечена красным цветом на следующем снимке экрана.
Шаг 6
Контрастность пирса можно немного усилить. Выберите все уровни ниже уровня черно-белой корректировки, скопируйте их, а затем объедините. Примените фильтр "Сеть" и включите этот фильтр через галерею фильтров. Примените значения, показанные на следующем снимке экрана. Затем нажмите (Ctrl + M), чтобы отобразить окно настройки Кривые, и немного увеличьте уровень кривой. Наконец, поместите этот уровень в папку группы ‘Pier Mask’. Назовите этот слой ‘Network’.
Готово! Вы завершили урок! Если вы что-то пропустили, на снимке ниже вы можете увидеть палитру уровней и то, как она должна выглядеть.
Вы также можете сравнить конечный результат с исходным изображением и оценить всю проделанную работу!
Заключение.
В этом семинаре мы показали вам, как быстро добавить эффект дождя к вашим фотографиям. Он также показал, как добавить отражения и ямы, чтобы эффект дождя выглядел более реалистично.