Это самый сложный стиль слоя в Photoshop, но если вы его освоите, то сможете создавать различные эффекты, включая шелковую ткань, атлас, стеклянные и металлические эффекты, глубину, металлический блеск и тиснение.
Когда к тексту применяется "глянец", можно добиться следующего.
Далее мы подробнее рассмотрим управление настройками и применение глянца на реальных примерах.
Опции и настройки
Окно диалога
Диалог для этого стиля показан ниже в русском и английском Photoshop.
Принцип стиля "Глянец" прост. Создайте две копии слоя для применения, затем сместите, размойте и масштабируйте их в соответствии с заданными настройками.
В диалоговом окне "Стиль" не так много параметров стиля, и большинство из них используются другими стилями. Важно понимать, как эти настройки взаимодействуют с другими стилями и слоями.
Режим наложения.
Эта опция позволяет установить режим смешивания тени, а также режим смешивания слоя. Черный прямоугольник рядом с режимом смешивания позволяет установить цвет глянца (обычно черно-белый). Обычный режим смешивания — линейная запись для черного и линейная обводка для белого.
В следующем примере показано, как эффект может затемнять или осветлять текст в зависимости от режима наложения.
Непрозрачность.
Как и в других стилях слоя, этот параметр управляет непрозрачностью эффекта.
Углы.
Этот параметр задает угол, на который эффект смещен относительно исходной формы. Чтобы изменить это, введите число в поле или перетащите радиус по окружности с помощью мыши.
В следующем примере показано, как меняется вид атласа в тексте при изменении угла наклона.
Смещение (расстояние).
Этот параметр изменяет расстояние, на которое блеск смещается от своей первоначальной формы. Эта опция полезна при создании отражающего или рефлективного стекла.
Примеры различных значений смещения:.
Размер.
Этот параметр определяет степень размытия глянца. Чем выше значение, тем сильнее размытие. Меньшие значения "размера" обычно дают наиболее реалистичные результаты.
Примеры различных значений ‘Size’:.
Конспект.
Этот параметр изменяет градиент и затухание эффекта блеска. Прямые или слегка изогнутые S-образные кривые лучше всего подходят для простых, равномерных отражений. Более динамичные изогнутые формы помогают добиться более интересных эффектов отражения.
Поля сглаживания сглаживают острые углы бликов, а инвертированные поля сглаживают контуры.
Этот пример показывает свечение различных форм кривых.
Владелец этого сайта. Графический дизайнер и эксперт по Photoshop с более чем 10-летним опытом работы. Он также ведет канал на YouTube о графическом дизайне и развивает тематическое сообщество в ВКонтакте. Вы можете связаться со мной через комментарии, форму обратной связи или по электронной почте email protected.